- 06.12.2017
- Опубликовано: Компания "PRM Group"
- Категория: статьи

На сегодняшний день все более популярна становится контекстная реклама сайта.
Контекстная реклама – это способ для эффективного поиска новых клиентов и повышения продаж. Идея очень проста: ваше рекламное объявление находится на самых крупных порталах поиска, на странице результатов поиска, на сайтах с похожей темой. На поисковых порталах Яндекс и Google рекламные объявления (первые 3) выводятся перед результатами поиска.
О контекстной рекламе.
Основные принципы:
- Ваше рекламное объявление увидит только заинтересованный пользователь.
- Площадка для рекламы – ведущие поисковые порталы и тематические сайты.
- Оплата не за показ рекламы, а за целевой переход посетителя на сайт.
- Стоимость перехода определяет сам рекламодатель.
- Места в очереди распределяются по принципу аукциона, кто больше платит, тот выше.
- Выгодно размещать рекламу на самых популярных в России системах контекстной рекламы, это Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Контекстная реклама мощный инструмент сбыта, но срабатывает не в каждой отрасли. Для понимания необходимо провести аналитику. Предоставьте это специалистам нашей компании, мы предоставим вам статистику запросов за предыдущий месяц, поможем оценить размер аудитории, заинтересованной в вашем товаре или услуге.
Бюджет вложений в контекстную рекламу устанавливает рекламодатель, учитывая следующие факторы:
- Набор ключевых слов
- Число ожидаемых показов
- Средний коэффициент востребованности
- Затраты конкурирующих объявлений
Эти данные мы поможем вам получить.
Решение вопроса об эффективности рекламной компании поможет снизить затраты на интернет-рекламу. Даже недорогое объявление, но грамотно составленное, будет выводиться в первых позициях – будет больше кликов и потенциальных покупателей. В то же время как дорогое объявление из-за недостатка качества будет размещаться ниже и отставать в кликабельности.
Так же, чтобы рекламодатель не терял деньги на компании, необходимо показывать объявление только для целевой аудитории.
Методы снижение затрат на рекламной компании:
- Настроить показы в рабочие часы и по регионам.
- Использовать стоп-слова для конкретики запросов
- Контролировать ход рекламной компании, анализировать статистику, вносить коррективы.