Контекстная реклама.

2525233 (1)

На сегодняшний день все более популярна становится контекстная реклама сайта.

Контекстная реклама – это способ для эффективного поиска новых клиентов и повышения продаж. Идея  очень проста: ваше рекламное объявление находится на самых крупных порталах поиска, на странице результатов поиска, на сайтах с похожей темой. На поисковых порталах Яндекс и Google рекламные объявления (первые 3) выводятся перед результатами поиска.

 

О контекстной рекламе.

Основные принципы:

  1. Ваше рекламное объявление увидит только заинтересованный пользователь.
  2. Площадка для рекламы – ведущие поисковые порталы и тематические сайты.
  3. Оплата не за показ рекламы, а за целевой переход посетителя на сайт.
  4. Стоимость перехода определяет сам рекламодатель.
  5. Места в очереди распределяются по принципу аукциона, кто больше платит, тот выше.
  6. Выгодно размещать рекламу на самых популярных в России системах контекстной рекламы, это Яндекс.Директ и Google.AdWords.

 

Контекстная реклама мощный инструмент сбыта, но срабатывает не в каждой отрасли. Для понимания необходимо провести аналитику. Предоставьте это специалистам нашей компании, мы предоставим вам статистику запросов за предыдущий месяц, поможем оценить размер аудитории, заинтересованной в вашем товаре или услуге.

 

Бюджет вложений в контекстную рекламу устанавливает рекламодатель, учитывая следующие факторы:

  1. Набор ключевых слов
  2. Число ожидаемых показов
  3. Средний коэффициент востребованности
  4. Затраты конкурирующих объявлений

Эти данные мы поможем вам получить.

 

Решение вопроса об эффективности рекламной компании поможет снизить затраты на интернет-рекламу. Даже недорогое объявление, но грамотно составленное, будет выводиться в первых позициях – будет больше кликов и потенциальных покупателей. В то же время как дорогое объявление из-за недостатка качества будет размещаться ниже и отставать в кликабельности.

Так же, чтобы рекламодатель не терял деньги на компании, необходимо показывать объявление только для целевой аудитории.

 

Методы снижение затрат на рекламной компании:

  1. Настроить показы в рабочие часы и по регионам.
  2. Использовать стоп-слова для конкретики запросов
  3. Контролировать ход рекламной компании, анализировать статистику, вносить коррективы.

 

 

Наши специалисты помогут вам в ведении рекламной компании!

Обратись к нам, и мы найдем оптимальное решение для каждого!

☎ +7(8142) 282-152

☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru

“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий