- 12.12.2017
- Опубликовано: Компания "PRM Group"
- Категория: статьи

По мнению психологов, цвет рекламы играет большую роль, чем текст. Секрет в том, что внимание потребителей привлекает именно цвет, используемый в рекламе и подталкивает их просмотреть ваш ролик, баннер, листовку. По данным исследований психологов, именно цвет рекламы производит впечатление. Например, перед вами два баннера одинакового размера, но один в черно белых тонах, а второй цветной (синий, желтый и белый). Какой рекламный баннер в первую очередь заслужит ваше внимание? И посмотрите ли вы вообще на полотно в черно-белых тонах?
Цвета имеют разное значение в различных культурах и обществах, это тоже важно учитывать. Необходимо чтобы дизайн рекламы привлекал целевую аудиторию. Наши специалисты с удовольствием вам в этом помогут!
Красный.
Энергичный, учащает биение сердца, часто используют в распродажах.
Это символ действия, теплоты, силы, агрессии, возбуждения, волнения, огня, страсти, любви и гнева. Красный всегда привлекает внимание и стимулирует сразу несколько эмоциональных отделов. Его широко используют на дорожных знаках, водители привыкли к тому, что при виде красного нужно остановиться и внимательно осмотреться. Большинство людей обращают внимание на рекламу красных оттенков. Широко используют красный цвет в казино, чтобы разыграть азартность у посетителей.
Бывает, что красный цвет производит негативное впечатление на потребителя, не давая ему расслабиться. Не рекомендуем использовать его для рекламы медицинских учреждений, т.к. возникают ассоциации с кровью и критическим состоянием здоровья.
Розовый.
Это символ детства, романтики, праздника, нежности и беспечности. Часто используют для услуг\товаров для женщин, детей и влюбленных пар. Так же косметика и кондитерские изделия.
Оранжевый.
Энергичный, создает призыв к действию – купи, подпишись, продай.
Этот яркий и веселый цвет способствует ясности ума, символ тепла и счастья, удовлетворенности, плодотворности и здоровья. Способствует притоку кислорода к мозгу, стимулирует аппетит. Оранжевый подходит под рекламирование товара\услуги для большой территории. Производит впечатление, что цена не очень-то и большая. Хорошее цветовое решение для кафе\ресторанов, витаминов и развлекательных центров.
Желтый.
Оптимистичный и молодой. Он часто привлекает внимание к витрине.
Этот цвет ассоциируется со счастьем, весельем, игрой, спокойствием, оптимизмом и солнцем. Желтый быстрее всего привлекает внимание, так как это самый видимый для человеческого глаза цвет. Так же его используют в дорожных знаках, что заставляет сконцентрироваться. Идеально подходит для флористики, детских магазинов, кондитерских и развлекательных центров.
Зеленый.
Хорошо воспринимается глазом, подходит для зон отдыха и релакса.
Это символ жизни, природы, молодости, денег, обновления, надежды и власти. Несет спокойствие, устраняет боль и дарит чувство надежности и безопасности. Зеленый свет светофора дает уверенность в том, что можно двигаться, помогает чувствовать себя желанным и долгожданным. Так же дает ощущения высокого качества продуктов или услуг. Но также подавляет аппетит. Поэтому для продуктов питания его не желательно использовать. Светлый оттенок зеленого несет успокаивающее действие, поэтому в залах ожидания и школах используют преимущественно эти оттенки.
Синий.
Создает чувство надежности, подходит для крупного бизнеса и банков.
Это символ мира и спокойствия, мудрости, лояльности и доверия. Помогает в решении проблем и в принятии решения, увеличивает производительность труда. Так же, как и зеленый, подавляет аппетит. Синий цвет рекламы нацелен и на мужскую аудиторию, и на женскую. Широко используется в дизайне логотипов.
Голубой.
Настраивает на область возвышенных, платонических чувств. Цвет дружбы и родства душ, цвет мира и гармонии. Дает благоприятный ход делам. Ассоциируется с небом и водой, чистотой, спокойствием и безмятежностью. Хороший цвет для духовного и физического развития.
Фиолетовый.
Успокаивает, часто используется для антивозрастного сегмента.
Это символ творчества, роскоши, богатства, таинственности, чувственности и спокойствия. Сочетая с красным, дает положительный результат для привлечения внимания. Хоть его и различают не все, но он достаточно эффективен в рекламе.
Коричневый.
Говорит о простоте и устойчивости.
Это символ кофе, древесины, надежности, твердости, силы, зрелости и удобства, цвет богатства и здоровья. Создает чувство тепла и уюта, спокойной атмосферы и защищенности.
Черный.
Цвет власти, часто используют для товаров категории люкс.
Эти символ власти, престижа, элегантности, стиля, надежности, простоты изящности. Этот цвет всегда в тренде. И сочетать можно с любым другим цветом. Раньше черный ассоциировали с ведьмами, смертью, демонами и злом, но сейчас отношение к нему изменилось в корне.
Белый.
Часто используют в сфере медицинских услуг и детских товаров.
Это символ чистоты, аккуратности, достоинства, невинности и свежести. Так же популярно среди свадебных салонов и бытовой техники. Но, например, в Китае это цвет смерти и траура, будьте аккуратны.
Чтобы не ошибиться при выборе цвета и сочетаний оттенков для рекламы, советуем обратиться к специалистам данной области. Мы с радостью вам в этом поможем!
Обратись к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!
☎ +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61
PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”