Сайты и их виды.

 

Когда к нам в агентство обращаются за услугой по созданию сайта, очень часто заказчик не знает, какой именно сайт ему необходим и какой подойдет именно под его вид деятельности. Чтобы облегчить жизнь заказчикам, мы разберем сайты по категориям:

 

  1. Сайт-визитка.

Это сайт с уникальным и функциональным дизайном, обычно состоит из нескольких страниц, основные разделы, как правило стандартны –

«О компании», «Товары\услуги», «Цены\прайс», «Контакты», «Отзывы».

Идеально для частных лиц, компаний и организаций, чтобы разместить свою информацию об услугах и товарах в Интернете. В дальнейшем продвигать и рекламировать этот сайт для привлечения клиентов.

 

  1. Корпоративный сайт.

Этот информационный web сайт нужен для автоматизации документооборота внутри компании. Позволяет проводить аналитику показателей\продаж\посещения, управлять персоналом, обмен информации между всеми филиалами, в том числе и удаленными.

Данный вид сайтов очень положительно влияет на репутацию и имидж компании. Дизайн соответствует фирменному стилю, админ.панель интуитивно понятная, что дает возможность обновлять информацию на сайте, вести блог новостей и, например, сообщать об акциях на главных слайдах.

Корпоративный сайт обычно включает в себя следующие разделы:

«О компании», «товары\услуги», «Цены», «Акции», «Блог\новости\полезные статьи\информация для прессы», «Каталог», «Фото\видео галерея», «Расписание», «Контакты», «Отзывы», «Наша команда\сотрудники», «заказать звонок\он-лайн запись»

Идеально подходит для крупной компании и для сети филиалов.

 

  1. Интернет-магазин.

Это интерактивный web-сайт, который рекламирует товары или услуги, которые можно посмотреть в каталоге с полным описанием и фото. По желанию, добавляют отзывы. Данный сайт принимает заказы на приобретение товара\услуги, предлагает вариант расчета, выставляет счет на оплату, подтверждает заказ. Администратору магазина остается только организовать доставку товара покупателю и проконтролировать расчет. Интернет-магазин обычно содержит такие разделы: «О компании», «Каталог\меню» с описанием и стоимостью каждой единицы, «Акции», «Оформить заказ», «Контакты».

Идеальный вариант для компаний, которые специализируются на большом количестве товаров – магазины одежды, ювелирные украшения, бытовые товары, продукты, доставка еды, продажа билетов и туров.

 

  1. Персональный проект.

Может содержать что угодно и оформлен в том стиле, который может раскрыть и отобразить тематику проекта. Разделы всегда индивидуальны.

 

  1. Контент-проект.

Этот сайт, как правило, состоит из статей и другой полезной информации по конкретной тематике. Его задача, в основном, привлечение посетителей на сайт, через который они попадают по ссылкам или рекламе на коммерческие сайты. То есть данный проект – это рекламная площадка. Это интернет библиотека, справочники, энциклопедии, сборник стихов\сказок\анекдотов, развлекательный или образовательный ресурс. Контент-проект дает самый качественный и тематический трафик на коммерческие сайты партнеров, а следовательно и конверсию посетителей в покупатели.

 

  1. Промо-сайт.

Данный сайт создается специально для продвижения (как правило, одного) товара или услуги. Обычно, это не основной сайт компании, сделанный для оптимизации и занятию более высоких мест в поиске, что дает большее число посетителей и, как следствие, больше продаж. Гораздо выгоднее создать несколько сайтов узкой специализации и оптимизировать их. Увеличение затрат на создание нескольких сайтов промо, приведет к большему увеличению трафика из поисковиков. Используют компании, у которых в наличии несколько товаров\услуг, но есть в данный момент сезонная, которая пользуется особым спросом. Например, магазин инструментов и оборудования летом запускает промо-сайт с поливочными системами для газона, а зимой промо со снегоуборочной техникой и лопатами в подарок.

 

  1. Сайт-форум.

Это может быть и самостоятельный сайт и раздел основного. Обычно, используют для форума под.домен основного сайта для общения посетителей между собой и с администратором. Данный вид сайта – удобный способ для набора контента для основного сайта, для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта. Например, компания специализируется на автозапчастях – к основному сайту прилагается форум, где обсуждаются проблемы авто и, как раз, запасные части, где можно их предложить.

 

  1. Блог.

Это сайт-журнал, в виде новостной ленты. Посетители имеют возможность комментировать записи. Блог, как правило, часто обновляется, за счет этого индексируется поисковиками намного чаще, чем обычные сайты. Блог чем-то напоминает форум, так как его тоже используют люди для общения по общим интересам. Самые свежие новости обычно появляются сначала в блогах, а затем только на новостных порталах. Блог представляет из себя смесь из ленты новостей, гостевой книги и форума.

 

 

Если Вы не определились с тем, что именно Вам подходит,

обратись к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!🎯

☎ +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий