Реклама в РСЯ. Правила от специалиста Яндекса.

Формат, количество изображений, инструменты для объявлений в РСЯ и на что стоит обратить внимание при создании рекламной кампании для сетей?

О рекламной сети Яндекса

Виды размещения в рекламной сети Яндекса:

десктоп;

мобайл (веб и приложения);

smart TV;

экспериментальный формат DOOH (digital out of home) — размещение наружной цифровой рекламы с использованием технологий Яндекс.

 

В прошлом месяце совокупная аудитория Поиска и РСЯ составила 60 млн пользователей.

1 данные статистика

*Подтвержденный показ – это показ баннера в активном окне браузера более двух секунд.

 

Развитие форматов в РСЯ

Сети — приоритетное направлений развития Директа. Перед запуском новых форматов и инструментов проверяем их эффективность на внутренних площадках и сервисах Яндекса. Если формат ухудшает пользовательские метрики, то он не будет запущен.

Текстовые объявления дополняются иллюстрациями. Крупное изображение увеличивает CTR на 16%, не подчеркнутые быстрые ссылки — на 30%.

 

Форматы в РСЯ

 

Текстовые мобильные объявления

2 текстовое объявление

Недавно Яндекс начал тестировать мобильные объявления с кнопкой вызова. CTR таких объявлений выше на 6,5% по сравнению со стандартными.

 

 

 

 

 

 

Текстово-графические объявления на мобильных телефонах

Еще один новый формат — это motion, запущенный в апреле 2017 года. По сравнению с любым другим мобильным блоком на схожем трафике CTR у motion-объявлений выше почти в 4 раза без снижения пользовательских метрик на сайтах партнеров.

 

format_motion

 

Объявления с видео (бета)

Такие объявления совмещают в себе возможности дисплейной и видео рекламы. Тестирование проводится более, чем на 100 площадках, в нем участвуют около 35 млн пользователей в месяц.

 

Рекомендации к рекламным кампаниям в РСЯ

 

Каких правил нужно придерживаться, чтобы повысить эффективность размещения в сетях?

Используйте максимум форматов.

Откажитесь от списков запрещенных площадок. Автоматический контроль качества трафика на площадках РСЯ по умолчанию отменяет необходимость составлять списки запрещенных площадок для показа.

Загружайте изображения любых размеров. Яндекс экспериментирует с пороговой стоимостью размещения объявления с изображением. Сейчас порог составляет 3 рубля, но компания работает над ее снижением, чтобы рекламодатели могли загружать изображения к большему числу объявлений.

Учитывайте форматы для мобильных телефонов.

Используйте все дополнительные возможности Яндекс.Директа: уточнения, быстрые ссылки, а также все продукты, которые внедряет Яндекс.

Не желательно добавлять на картинки в объявлениях логотипы, информацию о скидках и текст.

Используйте графические объявления и смарт-баннеры.

 

Обратись к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!

☎ +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий