Смарт- баннеры в Яндексе.

Планируете повысить продажи за счет минимального увеличения бюджета? Новый инструмент Яндекса – контекстная и медийная реклама 2 в 1 с динамическим контентом и оплатой за переход – смарт-баннеры.

Содержание таких объявлений формируется для пользователей индивидуально.

Кампания со смарт-баннерами работает по принципу динамического ремаркетинга Google Adwords, то есть догоняет пользователей на других площадках и напоминает им о товарах, которые они просматривали на сайте.

Познакомьтесь и решите, подходит ли этот способ для продвижения ваших товаров и услуг.

 

В основе лежит принцип динамического меркетинга. Пользователю показывают продукты, которые он уже видел или похожие объявления с других площадок. Такие баннеры в большинстве своем дают решение совершить целевое действие и зайти на сайт.

 

Пример персонализированного смарт-баннера

 

 

По каким признакам РСЯ собирает аудиторию для показов?

 

Ретаргетинговый – пользователи заходили на ваш сайт и просматривали товары \ услуги

Поведенческий – пользователи искали похожие товары / услуги на других сайтах и в других интернет-магазинах.

 

Всю информацию по интересам, запросам, демографическим и другим характеристикам обрабатывает технология машинного обучения Матрикснет. Результат – прогноз вероятности перехода и персонализированная реклама для каждого пользователя.

 

Вот как это происходит: 

 

 

 

 

 

 

 

 

Более подробная схема:                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Все, что требуется, это

1. Фид — файл с информацией о товарах и услугах в формате YML.
2. Установленный счетчик в Яндекс.Метрике.
3. Логотип. Поддерживаемые форматы — JPG, PNG, GIF; ширина и высота — до 800 пикселей; размер файла — до 50 КБ.
4. Юридическое название компании, ОГРН и юридический адрес.

 

Выгоды от использования смарт-баннеров:

Кому подходит:

Это бюджетный способ прорекламировать не целый магазин или категорию товаров, а выбрать из огромного ассортимента нужное. Сэкономив время и силы.

Возможно, именно такие яркие картинки повлияют на решение пользователя, какой автомобиль купить и куда поехать отдыхать:

Если у вас сайт с большим трафиком, это однозначно ваш метод. Особенно, если он соответствует тематикам:

Отели;

Недвижимость;

Автомобили;

Авиабилеты;

Розница;

Ремонт\строительство;

Спец. одежда;

Техника и тд…

 

Смарт-баннеры успешно продают всевозможные товары народного потребления – от бытовой техники и электроники до мебели и одежды

 

Если Вы решили разместить смарт-баннер с товаром или услугой, но не знаете, как это сделать, наши специалисты с радостью Вам помогут! 

Обратись к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!

 +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий