Реклама в социальной сети Вконтакте

О влиянии социальной сети Вконтакте на продвижение веб-проектов и привлечение с их помощью новых посетителей на сайты.

Успех Вконтакте трудно переоценить. Данная социальная сеть объединяет самых обычных среднестатических людей, завлекая их своей простотой и функциональностью.

 

Несмотря на то, что Одноклассники имеют почти такое же количество пользователей, Вконтакте считается намного перспективнее в плане монетизации и влияния на продвижение брендов в интернете. Вот потому-то многие и идут в этот сервис за потенциальными клиентами и посетителями своих сайтов.

 

Как привлечь внимание аудитории к своему проекту? Конечно, рекламой!

 

Внутри самой сети успешно работает контекстная реклама, которая чем-то похожа на глобальные Яндекс.Директ и Google Adsense.

Пользователи социальной сети вКонтакте сами предоставляют сведения о себе, своих интересах и предпочтениях. Не упустим возможность этими данными воспользоваться!

 

Настраивая таргетированные рекламные кампании, рекламодатели спасают огромные бюджеты, предлагая информацию только той аудитории, которая потенциально может заинтересоваться их товарами или услугами.

 

Можно заказать рекламу с оплатой за клики или за просмотры объявления. Последний вариант кажется дешевле, ведь цена за 1000 просмотров, в зависимости от тематики и других факторов, составляет от 50 русских копеек (впрочем, рекомендуемая цена – 3 р).

 

Стоит помнить, что ежедневно Вконтакте посещает несколько миллионов человек, из которых пару сотен тысяч и есть наша ЦА. То есть даже крупный бюджет можно потратить за один день.

С кликами все сложнее, в силу их высокой стоимости. Каждый переход пользователя по баннеру обходится в несколько рублей. И не факт, что перешедший человек станет клиентом.

Вконтакте позволяет выгодно продавать всевозможные товары: одежду, игрушки, сумки, и тд… Но, как только речь идет о чем-то глубоко интеллектуальном, то свою рекламу здесь размещать не стоит, люди не готовы, как правило, к чему-то серьезному и заставляющему задуматься, когда зашли в соц сеть.

 

Стоит принять к сведению, что пользователи социальной сети, заходя в свой аккаунт, начинают чувствовать себя, как в огромном торговом центре. Посудите сами: внутри сети они могут и развлечься, и узнать нечто новое, и купить нужные им товары, и найти тех, кто окажет им услуги.

И если предложить пользователю социальной сети перейти на внешний сайт, то они могут просто воспротивиться такому насилию! *Ага, это же нужно выйти из торгового центра и посетить мини-маркет, построенный через дорогу – вроде бы и ничего сложного, но лень.*

Зато реклама товаров и услуг внутри сети воспринимается пользователями вполне лояльно.

 

Реклама в группах и пабликах Вконтакте

Группа – это объединение пользователей социальной сети, которое создается для обсуждения какой-то конкретной темы или нескольких тем. Соответственно, любой участник может создавать темы, комментировать чужие посты и т.д.

 

Паблик – та же самая группа, но она создается в рекламных целях. И в паблике участники не могут добавлять темы. Пользователям даны права только на комментирование постов, размещаемых администрацией этой коммерческой группы.

 

Думаете, что группы и паблики создаются альтруистами? Как бы не так!

 

Конечно, эти сообщества используются для продвижения разного рода брендов, а также используются в качестве бесплатной площадки для мини-магазинов. Однако зачем тогда было бы развивать паблики с названиями: «Папа может мной гордиться», «Реклама как искусство» и тому подобные «бесполезные» группы?

 

Вы же не думаете, что задачей создателей этих сообществ было повышение вашего настроения после чтения их контента? Паблики развивались для того, чтобы зарабатывать с их помощью деньги. Все просто!

 

Сколько стоит реклама В Контакте?

За рекламу в группах и пабликах Вконтакте, многие рекламодатели готовы выложить круглую сумму. Только представьте: всего за 1 час размещения закрепленного рекламного поста, впоследствии перемещаемого куда-то вглубь страницы и удаляемого уже через сутки, владельцы паблика запрашивают от 800 до 2000 рублей, в зависимости от количества зарегистрированных в сообществе человек.

Конечно, не любая группа бывает востребованной рекламодателями. Если среди подписчиков больше половины ботов (фейковых пользователей), то смысла от размещения в паблике рекламы не будет.

А продвижение сообщества с целью завлечения реальных любителей соцсетей, да еще и стабильно посещающих эту группу, – дело непростое для несведущих менеджеров.

 

Условия продажи рекламы Вконтакте

Любой рекламодатель, надумавший заказать рекламный пост в паблике, ждет, чтобы владельцы сообщества предоставили ему реальную статистику уникальных посетителей и просмотров.

Также рекламодатель может оценить:

Охват аудитории

Обратную связь

Количество новых и выбывших участников за указанный период

Просмотры разделов видео и фото

Активность участников

Демографию

В принципе, владея этой информацией, можно предположить, будет ли польза от рекламы, размещенной в паблике.

 

Как итог, В Контакте – это хорошая ниша для продвижения своих товаров и услуг. Интересная, перспективная, актуальная. Есть мнение, что скоро социальные сети вытеснят остальные ресурсы.

Если у Вас возникла идея попробовать рекламу в социальной сети Вконтакте. Обратитесь к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!

 ☎+7(8142) 282-152

☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий