Визитная карточка.

Визитная карточка – это то, что оставит о Вас впечатление.

В среднем, за день, мы встречаемся с четырьмя незнакомыми людьми. Для некоторых из нас (особенно для бизнесменов, журналистов, менеджеров) эти встречи – прекрасный шанс обрести новое и полезное знакомство… Неотъемлемым же “ритуалом” этих встреч стал обмен визитками. Визитная карточка это “лицо человека” и “счет в миниатюре”, так называют профессионалы.

 

Больше всего привлекают внимание визитки дизайнеров, стилистов и артистов цирка. Дизайнеры и стилисты – эстеты из эстетов. У дизайнера-флориста, например, белоснежную карточку украшают бордовый стебель цветка, минимум как бы случайных от него брызгов и – нестрогим бордовым же шрифтом – сведения (фамилия, имя, профессия, телефоны). У визажиста-стилиста визитка двусторонняя: на первой стороне – все на английском языке, на обратной – на русском. Макет карточки славен “пустотами”: на белом фоне визитки заполнены лишь правые верхний (сведения о человеке) и нижний (фамилия, имя) уголки. Она привлекает внимание и запоминается своей строгостью…

 

У депутатов, банковских служащих, бизнесменов, журналистов визитки скучно-солидные, “не индивидуальные”: цветные (и то – не всегда) герб республики или эмблема компании плюс скупые сведения о владельце на строгом белом фоне…

Кстати, белый фон визитных карточек – самый распространенный. Единицы заказывают себе визитки на зеленой, черной, синей бумаге, избранные – на вызывающем желтом и даже красном (эксперименты с цветами позволяют себе представители богемы)…

Первое документальное подтверждение – образец печатной визитной карточки – относится к 1786 году, он обнаружен в Германии. А широкое распространение визитные карточки получили только в XIX веке, тогда и сложились определенные правила пользования ими. В то время на визитках указывали не только имя владельца – еще и титул, чин, сведения о его землях и даже лошади…

Сегодня визитные карточки можно разделить на деловые, личные и семейные. Самые распространенные, конечно же, деловые.

Деловые визитки строгие и лаконичные, выполняют свою функцию – информативность, на них указывают ФИО владельца, должность и контакты (телефоны, факсы, рабочий адрес, адрес электронной почты, сайт и прочее).

Деловая карточка без адреса не соответствует нормам этикета, исключение из этого правила составляют лишь карточки дипломатов и высших государственных должностных лиц. На деловой карточке можно аккуратно зачеркнуть старые телефоны и вписать новые, а вот вписывать в нее новое наименование должности считается дурным тоном…

 

Личные карточки человек может оформлять как угодно, даже помещать на нее свою фотографию. Заказывая семейную карточку, следует помнить, что имя жены должно в ней быть впереди имени мужа.

Если при поиске работы Вас пригласили на собеседование, визитная карточка просто необходима. И очень важно, чтобы она работала на Вас. Известен забавный случай, произошедший с американским жерналистом. Когда на одном из собеседований ему сказали, что редактор желает видеть его визитную карточку, он не растерялся (визитки у него не было) – залез в карман и вытащил колоду карт. Из нее он извлек туза и передал эту карту через секретаря редактору. Работу он получил…

А банковский служащий Роберт Барчмор из Уиннетка придумал так: он разбрасывал свои визитки в барах и ресторанах, и люди сломя голову бросались их поднимать. И все потому, что его визитки были изготовлены как сложенная пополам долларовая купюра. Когда люди брали их в руки и раскрывали, то видели, что внутри стояло имя Роберта и название банка. Отличный рекламный ход!

Известно также, что некий американский коммивояжер, занимающийся продажей изделий из стекла, делал свои визитки на прозрачной пластмассе, а директор фирмы, производящей изделия из кожи, печатал свои визитки… да, на коже! Словом, если вы действительно хотите, чтобы визитная карточка работала на вас (а значит, была запоминающейся и необычной) – дайте волю фантазии или обратитесь к специалистам нашей компании для составления макета.

Очень важно, что находится на обороте вашей визитной карточки. На ней может быть помещен перевод “лицевой” стороны карточки на другой язык (хотя некоторые принимают такую функциональность за скупость), она может быть не заполнена ничем. Кстати, если вы желаете что-либо написать на чистой оборотной стороне от руки, помните: все надписи о себе следует писать в третьем лице…

 

Кстати, односторонняя визитная карточка уже не в моде. Специалисты советуют заполнять и эту “площадь”. Японцы, например, на обороте своих визиток указывают, как добраться до их фирмы. Один остряк из США на оборотной стороне своей визитки трижды напечатал жирным шрифтом свой телефон, а между ними – телефоны Бориса Ельцина и королевы Елизаветы… Другой просто написал: “Эта площадь сдается в аренду”…

Вручать свою визитную карточку – целое искусство. Можно просто преподнести ее со словами: “Вот вам моя визитка”, а можно…

 

Лично меня впечатлил “ход” одного биржевого маклера из США. Как-то он ехал на работу и при подъезде к платному мосту обогнал шикарный лимузин. Контролеру он подал деньги и за себя, и за владельца лимузина. А когда владелец шикарной машины хотел заплатить за свой проезд, то контролер сказал ему: “За вас уплачено. Кем? Не знаю, но он оставил для вас свою визитку, вот, возьмите”. На обороте визитной карточки от руки было написано: “Если вы сочтете этот жест необычным, вам стоит взглянуть, как я торгую акциями и облигациями”…

Больше креатива!

Визитка фитнес инструктора

 

Визитка пластического хирурга

Визитка фирмы, которая занимается газонами

 

Визитка стоматолога

Визитка фотографа

Визитка пекарни

Сделать сегодня визитную карточку – не проблема. Обратитесь к нам, и мы найдем оптимальное решение для каждого!

☎ +7(8142) 282-152☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru “Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий