Брендирование сайта

Брендирование или брендинг сайта. Рассмотрим все детально.

На сегодняшний день есть много способов продвижения бизнеса в сети Интернет и, как правило, руководители предпочитают создавать собственные сайты, запускать контекстную и баннерную рекламу, размещать свои товары и услуги на различных информационных площадках и прочее.

В последнее время набирает популярность способ продвижения – брендирование сайта. Имеет отличие от прочих методов рекламирование в Интернете и множество важных преимуществ.

Рассмотрим какие особенности имеет брендирование сайта, его достоинства и недостатки.

Что такое брендирование сайта?

Брендирование сайта или брендинг – это особый вид рекламного оформления какого-либо интернет-ресурса. Так, если вы заказываете именно эту услугу, вы получаете не стандартный рекламный баннер, а, по сути, оформляете задний фон сайта в стиле своего предприятия. Несмотря на то, что название этого способа интернет-продвижения происходит от слова «бренд», предприниматели используют его не только для популяризаций какой-либо брендовой составляющей. Рекламироваться может товар, услуга, предприятие, журнал, магазин, книга – все, что будет нужно рекламодателю.

Примеры брендинга можно увидеть на многих крупных ресурсах. Так, к примеру, хидер популярного сайта «Кинопоиск» зачастую заполнен рекламными изображениями различных фильмов. Еще недавно каждый посетитель данной страницы мог увидеть большие изображения миньонов из мультфильма «Гадкий Я» над меню сайта. Однако эти изображения не были представлены в виде рекламного баннера, а смотрелись именно как оформление сайта, что давало возможность лучше продвигать продукт.

Помимо мощного визуального эффекта, брендирование обеспечивает и возможность перехода на сайт рекламодателя. Иными словами, каждый пользователь, заинтересовавшийся вашей рекламой, может кликнуть, например, по хидеру где размещены ваши изображения и текст, и перейти на основную страницу. Следует также отметить и то, что такое оформление вовсе не обязательно должно быть статичным – вы можете добавить анимацию и другие эффекты для усиления уровня воздействия на посетителей сайта.

Плюсы и минусы брендирования.

Брендинг – это мощный инструмент продвижения и популяризации бренда.

Он имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  1. Высокая «кликабельность». В этом плане брендирование сайтов показывает себя как более эффективный вариант рекламы, чем, к примеру, размещение стандартных баннеров. Такой высокий уровень воздействия объясняется просто – брендинг не просто заметен, он выглядит очень эффектно, и это привлекает множество людей. Если вы закажете брендирование сайта, который посещают представители вашей целевой аудитории, вы гарантированно увеличите спрос на свою продукцию или услуги.
  2. Популяризация бренда. Даже если человек, посещая брендированый сайт, не кликает по вашим рекламным изображениям, он все равно запомнит ваше название, профиль и логотип.
  3. Универсальность. Брендинг подходит для продвижения практически любого товара, услуги, бренда, игры, фильма, мероприятия и т.д. Более того, он отлично дополняет рекламные кампании, положительно влияя на их эффективность.  Единственным исключением, пожалуй, станут лишь небольшие предприятия, которые попросту не нуждаются в такой масштабной рекламе.

Впрочем, брендинг имеет и свои недостатки.

Среди них:

  1. Специфика аудитории. Несмотря на то, что огромное количество людей ежедневно пользуется интернетом, туда все же заходят далеко не все. Следовательно, эффективность продвижения будет прямо пропорциональна количеству активных пользователей в сети.
  2. Относительно высокая стоимость. Если вы планируете провести брендинг крупного ресурса, подобная услуга обойдется вам значительно дороже, чем, к примеру, размещение рекламных баннеров в сети.

Целесообразность брендирования.

Эффективность брендинга как средства продвижения в сети неоспорима. Однако это вовсе не означает, что все без исключения предприятия, фирмы, торговые точки и учреждения должны использовать этот вид рекламы. Если вы планируете серьезную кампанию, возможно даже всероссийского масштаба, брендирование популярного сайта только усилит ее. Также брендинг отлично подойдет компаниям, которые стремятся в самые короткие сроки оповестить людей о выходе нового вида товара, услуги или продукта, тем самым обеспечив себе нужное количество целевых пользователей.

Если же вы являетесь небольшим предприятием, только начавшим свою деятельность, брендинг на старте бизнеса может существенно подорвать ваш бюджет, не принеся при этом существенной пользы.

Обратись к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!

 +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий