Социальная реклама.

Хорошая социальная реклама должна шокировать.

Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), может существенно отличаться от государственной и политической рекламы.

Реклама — двигатель торговли, а в  умелых руках она становится мощным инструментом для информирования и просвещения общества. Яркие и хорошо продуманные образы надолго закрепляются в памяти людей и заставляют задуматься о своем поведении и об образе жизни.

История социальной рекламы в США начинается в 1906 году, когда общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую рекламу такого рода, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями.

Наиболее крупным проектом социальной рекламы до Великой войны был День белой ромашки.

Во время Первой мировой войны, в 1917 году в США появился рекрутинговый плакат Джеймса Монтгомери Флэгг «Ты нужен американской армии», на котором «дядя Сэм» призывал новобранцев идти в армию.

По композиции и стилистике знаменитые в 1920-е и 1940-е годы в СССР соответственно плакаты Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?» и Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовёт!» (напоминают плакат Флэгга).

В те же годы Первой мировой войны созданный тогда Комитет по общественной информации проводил активную разъяснительную работу, информируя граждан о том, зачем? США вступили в войну и чем грозит стране поражение в ней.

Термин «социальная реклама» как аналог английского «public service advertising» (PSA) в профессиональной среде стал активно применяться Игорем Буренковым, который впоследствии стал директором общественных связей Первого канала.

Первой широко известной в России, после распада СССР, кампанией социальной рекламы стала серия роликов «Позвоните родителям!». После этого в эфир первого канала была запущена серия роликов «Русский проект» (которую можно найти на YouTube).

Существует “спорная социальная реклама”, эксплуатирующая неприятные или запрещённые темы — примером может являться запрещённая в России реклама Мельбурнских железных дорог Dumb Ways to Die.

 

Мы собрали подборку социальной рекламы со всего мира, которая затрагивает острые общественные проблемы. И доказывает, что мы все гребем в одной лодке, поэтому для их решения потребуются коллективные усилия.

“Не все селфи одинаковы, но некоторых не должно быть вовсе”. Социальная реклама посвящена детям-беженцам

Мальчик прокомментировал свое фото: «Прощаюсь со своими дорогими друзьями».

Компания Land Rover предупреждает о последствиях использования гаджетов за рулем

Сексуальные домогательства к детям часто начинаются с интернет-общения

Правительство Новой Зеландии предупреждает о последствиях распития алкоголя на пляжах

Реклама против домашнего насилия над детьми

«Ремень нужно носить, а не пугать им».

 

Мощная социалка о донорстве органов

«Я могу не дожить до финального сезона Game of Thrones».

 

Будьте осторожны с тем, с чем вы соглашаетесь, отправляя свои приватные фото незнакомцам

 

Еще одна социалка против использования гаджетов за рулем

«Каждая буква может стать последней».

 

«Алкоголик вредит не только себе»

 

Реклама бразильского Forbes затрагивает проблемы гендерного неравенства в оплате труда

«Если бы Марк Цукерберг был женщиной, он бы зарабатывал в среднем на 21 % меньше».

 

«Вы можете выключить это. Они — нет».

Еще одна реклама, посвященная беженцам

 

«Безопасность никогда не выходит из моды»

«Это не дождь. Это водка»

 

«Даже любящее прикосновение может убить».

Реклама о вреде курения для мамы и ее ребенка

 

«Слишком хрупкие для человеческой жадности»

 

Тонны информации каждый день порождают «информационное ожирение». Выбирайте СМИ с умом

«Мусор не должен определять нашу культуру»

Очень много социальной рекламы встречается на дороге, призывающие соблюдать ПДД

Берегите себя и своих близких!

PRM-group.ru | PRM-art.ru



Добавить комментарий