Внутренняя реклама.

Многие предприниматели акцентируют внимание на внешних инструментах продвижения бизнеса, но не стоит обходить вниманием и такой инструмент, как внутренняя реклама, которая может значительно повысить спрос на товар\услугу и поспособствовать развитию и узнаванию бренда.

Рассмотрим основные особенности внутренней рекламы, ее преимущества и недостатки и для себя вы выделите наиболее эффективные виды внутренних информационных поверхностей.

 

Что же такое внутренняя реклама?

Внутренняя реклама – это рекламные носители, которые размещаются не на проспектах или магистралях, а в помещении рекламируемого объекта. Чаще всего они присутствуют в местах большого скопления людей: торговых и развлекательных центрах и комплексах, заведениях общественного питания и досуга и т.д.

Существует множество локаций, где может размещаться внутренняя реклама. Ее можно встретить в лифтах, холлах, торговых залах. Специалисты предпочитают условно разделять помещения на три главных зоны: рецепцию, вход и само помещение. Внутренняя реклама может находиться в любой или каждой из них.

Однако не стоит думать, что подобная реклама может размещаться исключительно на продвигаемых объектах. Порой такие носители находятся далеко от самого предприятия или торговой точки, информируя и даже развлекая потребителей в самых неожиданных местах. Так, к примеру, совсем недавно популярностью стали пользоваться объявления в туалетах.

Интерьерная же реклама относится разряду имиджевой, т.е. такой, которая способна повысить узнаваемость бренда, оповестить потребителей о новинках и специальных предложениях, а также повысить спрос на определенные товары или услуги.

Как правило, внутренняя реклама применяется в комплексе с другими видами рекламы, к примеру, билбордами, рекламными растяжками, листовками, публикациями в печатных изданиях, трансляциями видеороликов на ТВ и так далее. Иными словами, она является отличным дополнением к рекламной кампании.

Преимущества и недостатки внутренней рекламы

Данная разновидность рекламы имеет множество важных достоинств и плюсов, среди которых:

  • Воздействие на представителей целевой аудитории. Прежде чем размещать внутренние рекламные носители в каком-либо помещении, каждый рекламодатель определяет, посещают ли их его потенциальные клиенты. Выбрав правильные варианты, вы можете гарантировать себе то, что ваша реклама будет направлена именно на заинтересованных потребителей. Даже вышеупомянутые туалеты очень четко разделяют аудиторию на мужскую и женскую, что также является огромным плюсом для некоторых предприятий.
  • Отсутствие конкуренции. Билборды, рекламные растяжки, штендеры и вывески являются эффективными инструментами продвижения, однако они вынуждены постоянно конкурировать с рекламными материалами других фирм, организаций и торговых точек. Размещая носители в помещении, вы можете быть уверенными в том, что человек потратит немало времени на ознакомление с информацией и будет меньше отвлекаться на любые другие факторы.
  • Возможность детального ознакомления. Средства наружной рекламы, как правило, изучаются потребителями издалека. Даже если речь идет о небольших штендерах, вряд ли прохожий остановится, чтобы внимательно прочесть рекламный текст. Именно поэтому текст на наружных носителях является максимально броским и предельно лаконичным. В помещении же клиент может подойти гораздо ближе и внимательно изучить ваше объявление, постер и любую другую информационную поверхность.
  • Шаговая доступность рекламируемых товаров и услуг. Если клиента заинтересует ваше объявление, он сможет приобрести продукцию или услугу буквально в том же месте, не забывая о ней и не теряя времени на дорогу.
  • Возможность охвата широкой аудитории. Размещая внутреннюю рекламу не в одном, а сразу нескольких помещениях, можно добиться массового эффекта.
  • Лояльность со стороны законодательства. Внутренняя реклама практически не подвергается ограничениям.
  • Низкая стоимость. Внутренние рекламные носители, как правило, стоят намного меньше, чем инструменты внешней рекламы.

Пожалуй, единственным недостатком внутренней рекламы можно считать локальность ее воздействия.

Решили использовать внутреннюю рекламу? Обратитесь к нам, и мы найдем оптимальное решение для каждого!

PRM-group.ru | PRM-art.ru 
“Ваш успех – наша забота” 



Добавить комментарий