- 09.02.2018
- Опубликовано: Компания "PRM Group"
- Категория: статьи

Рекламная вывеска
– это конструкция, которая содержит сведения о деятельности компании и ее название или логотип. Размещается и снаружи и внутри помещений. Данная рекламная вывеска информирует о предоставляемых услугах, их качестве, раскрывает ассортимент товаров и другую необходимую информацию. Главная ее задача – максимально информировать и призвать обратиться именно в эту фирму за определенным товаром или услугой. Это может быть салон красоты, магазин, боулинг, кинотеатр или что-либо еще.
Вывеска – является визитной карточкой вашего бизнеса, то в каком она состоянии и как оформлена, может многое о вас рассказать, в первую очередь, покажет уровень компании. От качества и дизайна данного вида рекламы напрямую зависит успех и имидж организации.
Виды рекламных конструкций.
Вывески делятся на световые и не световые.
Световые вывески.
Световые вывески предназначены для того, чтобы размещенная на них информация была видна в любое время суток. К световым относятся следующие виды вывесок:
Световой короб (лайтбокс).
Одно из самых популярных и распространенных средств наружной рекламы, представляющее собой сборную конструкцию в виде рамного прямоугольника, на поверхностях которого расположена рекламная информация. Подсвечивается такой короб люминесцентными лампами или светодиодами. Этот вид рекламы отличается демократичными ценами (от 6500 р. /кв. м) и возможностью замены панелей с рекламной информацией.
Объемные световые буквы.
Эффективный и эстетически привлекательный вид световой рекламы. Буквы подсвечиваются светодиодами или неоном, однако последний применяется все реже из-за относительно недолгого срока эксплуатации и высокого энергопотребления. Стоимость — от 100 р. за 1 см в высоту.
Неоновая вывеска.
Долгое время неон был одним из основных подсвечивающих средств в рекламных вывесках. Сегодня он используется главным образом в качестве эффектной декоративной подсветки в кафе, барах и ресторанах.
Световая панель.
Наиболее современный и стильный вариант наружной рекламы. Отличается оптимальными техническими свойствами: надежностью, долговечностью, экономией в расходах электроэнергии. Среди интерьерных световых панелей выделяют фреймлайты (панели с быстрой сменой изображения), акрилайты (тонкие панели со светящейся гравировкой) и кристаллайты (ультратонкие яркие панели, подсвечиваемые светодиодами со светящимися краями). Успешной альтернативой световым коробам являются уличные световые панели, отличающиеся эффектностью и низким потреблением электроэнергии. Цена на них составляет от 3200 р. за один экземпляр.
Не световой рекламный носитель.
Такой вид наружной рекламы относится к одним из самых простых и недорогих. Обычно они информируют о названии, виде деятельности, предлагаемых товарах или услугах и режиме работы компании, находящейся внутри здания, а также содержат ее логотип или товарный знак.
Плоская вывеска.
К достоинствам такого варианта рекламы относится экономия времени и средств, затрачиваемых на их производство, а к недостаткам — невозможность выполнять свои задачи в темное время суток, поэтому чаще всего несветовые вывески используются для рекламы заведений, не работающих ночью, либо внутри здания. Частично избежать этого можно с помощью установки рядом с ними источника внешнего освещения в виде специальных прожекторов. Низкие цены и широкие возможности в оформлении дизайна делают этот вид рекламы очень популярным и распространенным. Стоимость таких вывесок — от 1600 р. /кв. м.
Таблички.
Этот необходимый атрибут для любой организации является одним из самых простых способов донесения необходимой информации. Именно с них начинается знакомство клиента с офисом и его деятельностью. Поэтому, чтобы сформировать положительное впечатление посетителя о фирме, важно не экономить на качестве вывески. Таблички создаются из разных видов пластика, алюминия, нержавеющей стали, композитов, дерева, латуни, а также комбинаций этих материалов. Поверхность покрывается специальными красителями, а надписи наносятся с помощью пресса при высоких температурах. Наибольшей популярностью из них пользуются металлические таблички, которым можно придать очень презентабельный вид с помощью лазерной гравировки. Деревянные таблички также способны украсить собой любой интерьер. Таблички размещают как на улице (фасадные, содержащие общие сведения о фирме), так и внутри помещения (офисные, на которых размещены названия отделов и фамилии руководителей, а также некоторые специальные знаки например, о запрете на курение). Стоимость табличек составляет от 1100 руб. за 1 кв. м.
Плоские не световые буквы.
Это один из наиболее экономных вариантов вывесок. Буквы выполнены в виде отдельно стоящих рекламных конструкций. Используются на внешней стороне здания или в его интерьерной части, там, где не требуется внутреннее освещение (например, в зоне ресепшн). Плоские буквы могут быть сделаны из ПВХ, полистирола, акрила, оргстекла, алюминиевого композитного материала или нержавеющей стали. Выбор исходного материала в данном случае зависит от того, где будет функционировать вывеска — внутри помещения или снаружи. Для применения плоских букв как на улице, так и в интерьере подходят пластик, оргстекло, акрил, компосты или металл, а полистирол, который, несмотря на множество достоинств, обладает низкой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, рекомендуется использовать только внутри помещений. Цена плоских букв составляет от 40 р. за 1 см в высоту.
Деревянная вывеска.
Несмотря на высокую стоимость, этот вид рекламы широко востребован как в интерьерах, так и в наружном оформлении организаций. Его отличительными чертами является стильность и эффектность: каждую букву создают вручную. Конструкции из качественных пород дерева могут выполнять свои функции достаточно долго, однако по сравнению с другими видами вывесок они обладают низкой устойчивостью к неблагоприятным климатическим условиям, поэтому буквы, предназначенные для применения на улице, необходимо пропитывать защитными средствами.
Баннер.
Один из самых бюджетных видов рекламных вывесок. Представляют собой изображение, напечатанное на пленке и затем наложенное на металлический каркас или баннерную ткань и прикрепленное к фасаду. К достоинствам баннеров можно отнести их зрелищность и заметность: большинство проходящих или проезжающих мимо людей замечает информацию о компании благодаря внушительным размерам носителей рекламы. Стоят баннеры от 270 р./кв. м.
Примеры вывесок в разных сферах бизнеса, минутка юмора =)
Обратитесь к нам, и мы найдем оптимальное решение для каждого!
+7(8142) 282-152 8 (800) 555-96-61
PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”