Лендинг Пейдж (Landing Page) что это такое? Виды, структура, оформление.

Те, кто собирается открыть свое дело, интересуются данным термином. Если в общих чертах, лендинг пейдж – это интернет страница на вашем домене\поддомене. О подобных страницах все слышали. Но никогда не узнавали более глубокой и развернутой информации, в чем суть и какая у них цель.

 

Главная задача лендингов заключается в том, чтобы получить заявку от посетителя страницы, подписку, покупку товара или звонок.

Отличается лендинг от прочих страниц тем, что на ней нет лишней информации, минимум текста, отсутствие рекламных баннеров, отвлекающих внимание. Все четко и лаконично. Товар\услуга, краткое описание товара и преимущества, призыв к действию заказать\купить\позвонить. Все.

 

Рассмотрим подробнее.

Что такое лендинг пейдж в интернете?

В интернет сфере подобные страницы имеют различные названия – одностраничник, посадочная страница, страница захвата, страница приземления, лендинг.

Лендинг увеличивает уровень продаж, как правило, на 20-30% по сравнению с обычным интернет-магазином или просто рекламным сайтом.

 

Лендинг пейдж свою историю берет в США. Такая страница была разработана американскими специалистами в области интернет маркетологии. Побудило к созданию такой страницы факт быстрого развития интернет-магазинов, конкуренция между которыми все возрастает, при этом не всегда можно понять, чем одна компания отличается от какой-то другой. Именно серьезная конкуренция и послужила первопричиной для создания лендинг пейдж.

У нас же лендинг только начинает свое развитие и набирает популярность, и с каждым годом стремительно растет спрос на такие страницы.

Все лендинги, которые разрабатывает наша компания PRM-group, создаются с нуля, разрабатываются шаблоны, функционал, связь с клиентом держим постоянно в соответствии с графиком работы. И вы точно будете знать, что мы не потеряемся, как многие фрилансеры с вашей предоплатой.

 

 

Мы рекомендуем использовать лендинг :

  • Любым компаниям, занимающимся продажей;
  • Компаниям, занимающимся оптовыми продажами;
  • Производителям продукции различного типа;
  • Инфо-предпринимателям;
  • Компаниям по продаже особо ценного, уникального товара;
  • Компаниям, специализирующимся на продаже обучающих программ;
  • Туристическим фирмам;
  • СПА-салонам, фитнес-клубам.

 

Таким образом, landing page выгодно использовать многим, кто заинтересован в увеличении клиентской базы и существенном увеличении целевой аудитории.

 

Основная цель таких страниц, как уже упоминалось, побудить к целевому действию:

 

  1. Подать заявку на получении бесплатной консультации;
  2. Приобрести товар;
  3. Подать заявку на осуществление разнообразных подсчетов (расчетов);
  4. Подписаться на какую-либо рассылку;
  5. Зарегистрироваться на участие в акции;
  6. Подать заявку на получение прайса;
  7. И еще масса разных вариантов…

Так же лендинг пейдж можно использовать тем, кто занимается недвижимостью. Данная страница позволит увеличить продажи любой недвижимости. Ведь сейчас именно Интернет играет важную роль в выборе любого товара или услуги. И по тому как сделан сайт, люди оценивают вас, можно сразу понять, что ваша недвижимость это не дряхлый домик, а красивая усадьба.

 

Виды лендинг пейдж.

 

Long page: лендинг пейдж – является длинной страницей приземления. Именно такие типы лендинговых страниц чаще встречаются в интернете.

Short: лендинг пейдж – это короткая страница приземления. Ее функция чаще всего заключается в перенаправлении для сбора электронных адресов и увеличение базы подписчиков.

One step: лендинг пейдж – является одношаговой страницой;

Two step: лендинг пейдж – такая страница, соответственно, является двух шаговой. Суть страницы заключается в том, что на one step странице подогревается интерес клиента, а на two step странице происходит непосредственное оформление необходимого действия.

По своей природе лендинг пейдж выступает определенным мини-сайтом, который может быть даже не связанным с основным видом вашей деятельности, а работает как самостоятельная страница.

 

Конверсия.

Примеры конверсий, в области туристических услуг (популярная и востребованная сфера бизнеса) уровень конверсии в 9-14% является хорошим показателем, а вот в сфере продаж элитных авто, конверсия на уровне 4-14%, не просто хороший, а отличный показатель конверсии в лендинг пейдже.

 

Минимальная конверсия лендинг пейдж, как правило, колеблется в пределах 1-4%, но не превышает уровня 30-45%. На практике достижение конверсии 25-30% является хорошим показателем.

 

Неплохой конверсией считается 5-10%. В случае инфобизнеса, конверсия может достигать уровня 25% — 30%.

 

Единственным показателем, который объективно покажет эффективность работы – это конверсия. Таким образом, именно на конверсию необходимо делать ориентир, при определении эффективности. Но, стоит отметить, что существуют и дополнительные показатели.

 

К ним можно отнести следующие:

 

Процент отказа;

Среднее время пребывания посетителя на соответствующей странице;

Карта кликов на странице и др.

 

Средней конверсии не существует. Это связано с тем, что конверсия напрямую зависит от трех вещей:

Непосредственное качество вашей посадочной страницы лендинг пейдж;

Качество трафика, посаженное на соответствующую страницу;

Особенности бизнеса, уровень конкуренции.

Теперь услышав слово «лендинг», вы будете хорошо знать, что это такое.

 

Так же Лендинг можно сделать бесплатно, существует огромное количество сервисов, которые этим занимаются. Но далеко не всегда то, что бесплатно, будет качественным. Бесплатные сервисы нужны больше тем, у кого слишком ограничен бюджет или просто хочет понять принцип создания данных страниц. Если вы хотите, чтобы ваша компания приобрела большое количество клиентов, вы вышли в топ по популярности, то советуем заказывать сайты у профессионалов, которые точно подскажут что и как сделать, учтут ваши пожелания.

 

Рассмотрим особенности landing page

Обычно, это сайт — визитка, которая не перегружена файлами (графика, видео и т.д.). Из-за минимализма страницы на ней хорошо читается текст.

На странице — landing page не должна размещаться реклама, она и так является рекламой ваших услуг и товаров.

На лендинг пейдж не должна размещаться лишняя информация, которая не относится к продаваемому товару или услуги.

Посадочная страница должна иметь определенную структуру: рекламный текст, картинки, минимальная навигация страницы, отзывы и т.д. Таким образом отличить «лендинг» от другой обычной страницы сайта очень легко.

A/B тестирование посадочной страницы

Отличным способом А-В тестирования считается создание двух типов «лендинга» — посадочных страницы и показ потенциальным клиентам через рекламу. Обе посадочные страницы рекламируются одно и то же время и для одних и тех же посетителей (клиентов). После этого проводится анализ проделанной работы и выводится эффективность одной из двух.

 

Для этого потребуется:

1. Создать 2 (два) landing page;

2. Настроить пункты «Цели» в Яндекс.Метрике

3. Выбрать определенное время для сбора информации с сервисов статистики.

После проделанной работы вы увидите, что A/B тестирование даст результаты, так как конверсия продаж и поведение посетителей будет разнится. В чем собственно и заключается цель тестирования.

 

Как должен выглядеть продающий лендинг и что должен содержать?

  • заголовок в верху страницы
  • подробное описание услуги или продукта
  • фотографии (картинки), видеоролики, которые относятся к продаваемому товару или услуге
  • выгоды покупки
  • отзывы покупателей
  • продающий рекламный текст
  • триггеры
  • призывы к действию (подписка, покупка и т.д.)
  • контакты.

Таким образом, использовать и работать с landing page очень удобно и выгодно. С помощью таких страниц вы сможете увеличить клиентскую базу, существенно повысить уровень продаж и сделать уровень дохода компании намного выше. При этом, не имеет значения к какой отрасли относится именно ваша компания.

 

Вы можете заниматься туризмом или добычей полезных ископаемых, предоставлять образовательные услуги или продавать носки через интернет! Не важно! Основная цель любой фирмы – это получение дохода, которое возможно лишь при продаже определенного товара или предоставления услуг!

 

Вот почему лендинг становится все более популярным, тем более, что вопрос «Лендинг что это такое» является для вас знакомым!

 

Надеемся у вас не осталось вопросов связанных с лендинг пейдж. А если все-таки вопросы возникли, пишите или звоните нам. Мы найдем оптимальное решение для каждого!

☎ +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61
PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий