Реклама на транспортных средствах. От неприязни до восхищения.

Поговорим о таком виде продвижения, как реклама на транспорте.

Когда выйдете на улицу – обернитесь вокруг. И часто ли мы вообще обращаем внимание на яркую и красочную (или не очень) рекламу на общественном транспорте или на легковых автомобилях? Обычно ответ будет – часто. Разукрашенные цветные машины не дают возможности пройти мимо них и не обратить внимание на информацию,  которая на них размещена. Но такая реклама вызывает у нас разные эмоции. Кто-то испытывает радость и удивление или любые другие положительные эмоции и заинтересуется товаром или услугой, о чем рассказывает реклама. А другие, наоборот, приходят в ярость и раздражение, от увиденного просыпаются только негативные эмоции.

Попробуем разобраться, почему же у нас одна и та же реклама может вызывать целый спектр эмоций и ощущений, от неприязни  до восхищения?

Реклама на транспорте – это отличный способ оригинально заявить о себе для многих брендов. Большинство компаний, размещаясь на рейсовых автобусах, маршрутных такси и троллейбусах стараются завоевать новый сегмент потребителей и напомнить о себе всем, кто мог уже и подзабыть об услугах той или иной фирмы посредством старой доброй рекламы на транспорте. Поэтому компании благодаря своему креативу пытаются сказать, нет даже крикнуть,  – «эй, мы здесь, приходи к нам!», и все это настолько завуалировано красочными и яркими картинками, что рядовой потребитель не сразу поймет, что за бренд тут рекламируется, остановится на пару секунд и начнет интенсивно изучать интересующий его объект, он уже на крючке, сам этого не осознавая. Исходя из этого, вырисовывается главный плюс рекламы на транспорте – это неограниченный простор для воплощения любой фантазии, приемлемая цена и притягивание внимания к движущемуся объекту.

Размещение рекламы на транспортных средствах

– это одно из правильных и важных решений для компаний, которые хотят оставаться всегда «на вершине». А сколько сейчас времени мы проводим в многокилометровых пробках? – Даже подумать страшно. И вот сидя себе в своих автомобилях серым промозглым дождливым утром сонные и злые, мы вдруг заметим яркое пятно среди потока машин. Что это? А это автобус с красочной рекламой какого – нибудь «сникерса». И сразу же нам с Вами уже хочется этот сладкий батончик, даже если мы в принципе не воспринимаем рекламу. Чудеса – да и только.

Такая реклама у нас будет вызывать только положительные эмоции. Но есть интересная статистика, показывающая, что реклама, вызывающая у нас негативные эмоции – тоже приносит свои плоды и точно также запечалится у нас на подкорке мозга. Ну к примеру, увидели мы на маршрутке рекламу какой – нибудь мази от грибка или геморроя. Несомненно, чувства прекрасного она не вызовет, а вот даже совсем наоборот. Но все в жизни бывает и решили вы записаться в бассейн и к своему несчастью подцепили грибок стопы. И что у нас сразу возникает в памяти? Правильно – реклама на маршрутном такси с той самой злополучной мазью.

Вывод только один

– реклама на транспорте один из наиболее эффективных видов рекламы, который в скором времени покажет высокие результаты своей реализации. Поэтому экспериментируйте и не бойтесь размещаться на транспорте!

Желаем успехов в работе! Обратись к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!🎯

☎ +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий