Развитие своего канала в Telegram

Telegram стал очень удобной Медиа-площадкой, в которой можно привлекать заинтересовавшуюся аудиторию работать с ней. Это продвижение определенного мнения и идей, а не конкретного продукта.

В ходе исследований выяснилось, что уже 2 года назад компании стали работать с мессенджерами, а не с социальными сетями. Сравним активные аудитории четырех популярных социальных сетей и четырех мессенджеров, где по итогу превышает количество аудитории именно мессенджеры. Социальные сети мрачнеют.

Появление Telegram основало новую эру. По официальным данным с презентации этого мессенджера, он работает быстрее WhatsApp. Так же добавлены боты. С их помощью создаются воронки продаж, оперативно распространяется новая и полезная информация и компании имеют возможность получать обратную связь. Уже очень скоро дистрибьюторы сетевого бизнеса перенесут свой бизнес в Telegram. Это дополнительные подписчики на канал и клиенты на создание ботов и приобретение трафика.

 

Заводим канал в Telegram.

Вы разбираетесь в своей сфере лучше других, вам известны особые хитрости или вы владеете полезной и интересной информацией? Научите и расскажите об этом другим! Реклама на канале, на который подписаны три-четыре тысячи человек, стоит около двух тысяч рублей. Цена зависит от тематики. На одном канале есть возможность зарабатывать около тридцати тысяч рублей, а если у вас сетка каналов, то прибыль значительно возрастает. Так же канал создаст вам имидж.

 

Важно сделать страницу интересной, чтобы подписчики чаще заходили за контентом или покупками.

 Свежие публикации должны быть регулярными!

Например, вы визажист – обучайте начинающих и любителей, поддерживайте и давайте советы. Делайте обзоры на декоративную косметику, лайфхаки по нанесению макияжа и разные варианты дневных и вечерних мэйков.
Или вы фотограф – обучайте съемке и обработке фотографий, научите, как создавать коллажи в правильной композиции, рассказывайте про фильтры и ракурсы.
Когда клиенты увидят, что вы не просто предлагаете и рекламируете свои услуги, а обучаете совершенно бесплатно других, даете полезную информацию безвозмездно. При том, что вы еще и профессионал своего дела, они останутся с вами и, не исключено, поделятся этим полезным каналом со знакомыми.

Боты в Telegram

Цель всегда у всех одинакова – иметь точки соприкосновения с целевой аудиторией и увеличить продажи товаров или услуг. Но не все рождаются программистами. Мы упоминали только о создании воронки продаж с помощью бота, но существуют топы ботов с различными возможностями: проверка орфографии, перевод или форматирование текста, напоминания, фитнес-тренер и так далее. Если есть свои идеи, как создать и монетизировать бота – хорошо. Если предпочитаете работать на чужие идеи – тоже отлично. И то и то принесет стабильный доход.

 

Привод трафика

Работайте не с мессенджером, а с его аудиторией. Приводите читателей на канал.

Используйте различные каналы привлечения аудитории — рассылки, YouTube, социальные медиа. Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Предлагайте услуги по приводу трафика. Придется плотно обосноваться на форумах, освоить сервисы для продвижения в Инстаграме, добросовестно вести группу ВКонтакте. Это требует сил, времени и денег, но затраты окупятся.

Теперь нюансы ведения телеграмм-канала в реалиях этого мессенджера. Это не вконтакте, где можно просто выкладывать новости, а люди будут читать. Тут нужен авторский контент и искреннее общение с аудиторией: опросы, конкурсы. Стань подписчикам крестным отцом, мамой Терезой и ещё кем-нибудь. Люби их больше, чем любишь есть сладкое по ночам, и они полюбят тебя в ответ. Это главное правило, теперь к остальным.

Аватар канала

Картинка или логотип должны смотреться броско и красиво, чтобы ее было хорошо заметно в ленте. Никогда не делайте канал под копирку с конкурентами, теряете уникальность и, соответственно, клиентов.

Распространенные ошибки:

  • Использование картинок, не подходящих под формат круглого аватара. Не берите изображение, где обрезаются края.
  • Сложность восприятия изображенного. Человек должен интуитивно понять, что нарисовано на вашем аватаре.
  • Несоответствие аватара тематике и концепции канала. Канал – целостный организм, где концепция, статьи, оформление и стиль написания сливаются в один образ. Не портите всю картину одним неверным решением.

Описание канала

Описание – это в общем то лицо канала, как и визитная карточка. Подписчик сразу должен понять, какую пользу он получит от новостей на вашем канале. Представьте, что вы создаете уникальное торговое предложение, а подписка на ваш канал – покупка продукта. Читая описание, вы сами должны захотеть подписаться. Но собственный взгляд затмевает любовь к своей деятельности, поэтому советую обратиться к друзьям или подписчикам с просьбой оценки.

Распространенные ошибки:

  • Много воды, работа канала не понятна из описания.
  • Нет контактов для связи.

Про статьи

Не всегда хочется убивать двое суток, погрязнув в авторских статьях. Разбавляйте контент новостями и шутками. Важно чередовать длинные посты и короткие. Иногда человек устает от больших объемов информации, тогда дайте ему отдохнуть, создавайте разгрузочные посты.

Распространенные ошибки:

  • Отсутствие авторских статей.
  • Много мусорного контента.

Боты для канала

Три базовых бота:

  • Телеграф – платформа для написания статей. Позволяет вынести большой объем информации на отдельную площадку, чтобы посты не смотрелись так громоздко в ленте канала.
  • Controller Bot – автопостинг, форматирование текста. Лучший друг в создании и претворении в жизнь контент-плана.
  • VoteBot – с помощью этого бота делайте опросы для большей вовлечённости аудитории. Вовлеченность аудитории повышает лояльность последней, а вместе с ней и цену рекламы на канале.

Заголовки, которые привлекают внимание

Пользователя нужно сначала заинтересовать, а потом начать работу с ним. Часто люди неправильно понимают этот пункт и начинают изощряться, чтобы статьи больше читали. Но тогда у тех, кто прочитал статью, создается ощущение, что их обманули, они не получили того, что было заявлено в заголовке. Конечно, это негативно сказывается на лояльности аудитории. Пишите сильные, но правдивые заголовки.

Главная задача – отвлечение человека от повседневных дел, чтобы он прочитал материал. Для этого узнайте своих подписчиков: что они делают в определенное время суток, что любят, из-за чего раздражаются.

Распространенные ошибки:

  • Отсутствие заголовка.
  • Создание ложных ожиданий от статьи.

Соотношение контента

Выше упоминалось о разнородном контенте. В Telegram установилось негласное соотношение:

  • 70% авторский контент по теме.
  • 20% новостей из вашей ниши.
  • 10% юмора, видео и картинок.

Этот пункт настолько же полезный, насколько спорный. Ведение канала – чистое творчество. Поэтому призываю вас создавать и тестировать собственные соотношения.

Время постинга

Найдите время поста, когда просмотров и голосов в опросе будет больше, чем в любое другое время. Чтобы найти этот промежуток, нужно также знать аудиторию: когда свободны и какая занятость.

Принято считать, что оптимальное время для поста – 8-9 часов утра и 7-8 часов вечера.

День недели тоже важен. Со вторника по четверг люди активнее, чем с пятницы по понедельник. Учитывайте это при составлении контент-плана.

Реклама

Придется анализировать другие каналы, чтобы не купить рекламу у недобросовестных площадок.

Начните заранее следить за несколькими конкурентными каналами. Если увидите, что у них активные подписчики, сильный авторский контент, проверьте их канал на ресурсе https://tgstat.ru. Посмотрите, где они размещали рекламу, с каких каналов к ним шел трафик. Вам будет показана полная аналитика, и упоминания о канале за последний год. На основе полученных данных принимайте решение о заказе рекламы.

Распространенные ошибки:

  • Покупка рекламы на мусорных каналах с накрученной аудиторией.
  • Покупка рекламы на канале другой тематики.

Надеемся, вы получили полезную информацию с данной статьи. Если возникли вопросы – пишите нам.

☎ +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий