- 14.03.2018
- Опубликовано: Компания "PRM Group"
- Категория: статьи

Продвижение, его виды и особенности.
Комплексное продвижение сайта, продвижение в поисковых системах, таких как Яндекс и Google – это длительный и трудоемкий процесс.
Наступил тот момент, когда создание сайта подошло к концу, завершились все работы, правки сделаны, сайт сдан. И вы, конечно, сразу желаете видеть свой сайт в топе поисковых систем?
Яндекс может индексировать ваш сайт в среднем 2-3 недели, Google обычно проводит эти действия быстрее. Так же Яндекс не показывает новые сайты на высоких позициях в поиске. И если вы обращаетесь к специалисту в этой области, он вам не даст гарантии, что сайт продвинется быстрее, чем 3-4 месяца, это в лучшем случае.
Продвижение сайта в первые месяцы. Какие действия скажутся положительно.
• Необходимо добавить сайт в поисковые системы, проинформировать их о новом сайте.
• Провести РУЧНУЮ регистрацию в каталогах сайтов вашего региона. Такая регистрация проводится на длительный срок – ручная регистрация сайта в каталогах – гарантия качества предоставляемой информации.
• Добавить сайт в общенациональные каталоги сайтов. Обычно называют термином “прогон по каталогам”. Для этого можно воспользоваться специализированными программами и онлайн-сервисом.
• Добавить сайт в рейтинги. Наиболее известные рейтинги LiveInternet, RamblerTop100, Mail.ru.
• Подключить сайт к сервисам статистики и аналитическим сервисам: Яндекс Метрика, Google Analytics, сервисы вебмастеров Яндекс и Google. Данные сервисы помогут вам анализировать статистику посещений\любых других действий на сайте и покажет какие ошибки существуют.
• Проверить к какому региону отнесен ваш сайт, верно ли он обозначен. Совершить такую проверку поможет сервис Яндекс Вебмастер.
• Надеемся, что семантическое ядро (список основных ключевых слов) вашего сайта было вами составлено прежде всего и использовано при разработке сайта и наполнении его материалами. Если нет – составление семантического ядра необходимо вам перед началом оптимизации и продвижения сайта.
• Провести аудит SEO-оптимизированности вашего сайта. Если аудит сайта дал неудовлетворительные результаты, исправьте ошибки, проведите оптимизацию сайта под ключевые запросы.
• Постепенно увеличивать ссылочную массу на сайт, используя для этого различные инструменты продвижения сайта (продвижение сайта ссылками, продвижение “вечными” ссылками, продвижение статьями, и т.д.).
• Задействовать продвижение в социальных сетях, постинг на форумах.
• Генерировать идеи чтобы продолжать продвижение сайта, искать новые способы.
• И, главное – продолжать развитие сайта. Сайт должен жить, наполняться интересной информацией, повышать свою привлекательность для пользователей.