Выбираем рекламное агентство.

Чтобы выбрать рекламное агентство для продвижения своего бизнеса, необходимо серьезно подойти к этому вопросу. Выбор рекламного агентства – ответственный шаг, который, несомненно, отразится на вашей маркетинговой кампании в целом. Выбирайте агенство так же, как и выбирали бы сотрудника в свой штат. Вы должны будете работать единым звеном и преследовать общую цель. Только в таком формате работы вы добьетесь взаимопонимания и придете к желаемому результату.

Важно:

1

Чтобы правильно выбрать рекламное агентство, вы должны определиться, для чего конкретно вы это делаете. Какие функции агентство должно будет выполнять и какой в результате итог вы хотите получить. Составьте перечень услуг, которые вы намерены заказать.

2

Опираясь на полученный перечень услуг, переходите к поиску. Задействуйте свои личные связи и знакомства, просмотрите журналы и газеты, обратитесь к сети интернет. Помните, самый лучший выбор – это уже проверенные компании, которые предоставляли рекламные услугивашим друзьям или знакомым.

3

После того как несколько кандидатур найдены, приступайте к личному знакомству. Наладьте контакт. Лучше всего съездить в офис и лично оценить состояние фирмы, общий вид и впечатление от увиденного. Если это невозможно, позвоните во все найденные агентства для уточнения и обсуждения оказываемых ими услуг и цен.

4

Предложите каждому кандидату составить краткий смарт-релиз, в котором они смогут показать решение поставленных вами задач. Обратите внимание на те работы, постановка и решение задач в которых найдены нестандартным способом.

5

Соберите как можно больше информации о выбранном вами агентстве. Изучите выполненные рекламные кампании специалистов, с которыми предстоит работать.

6

Не стесняйтесь попросить менеджера по рекламе своими словами разъяснить задачи и цели вашей компании. Специалисты должны абсолютно четко понимать, какие цели вы преследуете и какой итог хотите получить.

7

Сделайте небольшой пробный заказ, чтобы более точно оценить уровень оказываемых услуг. Обратите внимание на такие моменты, как скорость обслуживания заказа, эффективность реализации и продвижения вашего продукта.

8

Доверяйте своей интуиции. Если в выполняемой работе вас что-то смущает, или вы чувствуете не ту отдачу, которую ожидаете, попросите заменить менеджера или поменяйте рекламное агентство.
Всегда рады помочь PRM-group



Добавить комментарий