Интернет для рекламы своего бизнеса.

На сегодняшний день глобальная сеть дает потрясающие возможности для рекламы. Уверенно можно заявить, что фирмы или предприниматели, которые не используют интернет для рекламы, теряют огромный процент клиентов.

Для тех, у кого нет средств на наружную рекламу, телевидение и радио, запускать ее в интернете будет очень актуально.

Существует масса способов рекламировать свой бизнес в интернете, и вы можете выбрать какой именно подходит именно для вашей сферы.

 

Социальные сети. Как использовать.

Сейчас социальные сети стали отличной площадкой для рекламы. Ими пользуется уже не только молодежь, а почти все слои населения. Причем социальные сети — это не только популярные «Одноклассники» и «Вконтакте». Это множество ресурсов, число которых постоянно растет. Например, к социальным сетям относится Инстаграм, «Facebook», «Мой мир», «Twitter», «Профессионалы» и многие другие, которые существуют в сети интернет.

Огромный плюс социальных сетей в том, что можно направлять рекламу конкретно на жителей вашего региона, причем определенного пола и возраста.

Есть два способа продвижения бизнеса через социальную сеть. Первый — создать профиль компании, заполнить его. Под заполнением подразумевается указание наиболее полной информации о предоставляемых товарах или услугах. Желательно разместить фото товаров или результатов работы, цены, контактную информацию.

Затем нужно начать добавлять подписчиков, начиная, например, с родственников, знакомых и друзей. А затем начать пробовать добавлять других людей, которые могут стать потенциальными клиентами. Например, если ваша деятельность относится к моде и красоте, вы с легкостью наберете подписчиков в виде девушек и женщин.

Обратите внимание! Не занимайтесь спамом. То есть не следует рассылать потенциальным клиентам назойливые предложения товаров и услуг, иначе вас могут заблокировать.

Постоянно «ведите» свою страничку. Например, можно регулярно размещать информацию о тех или иных акциях и скидках, размещать новые фотографии, отзывы о своем бизнесе. Если предлагаемый вами продукт действительно хорош и нужен людям, то постепенно вы станете получать неплохую отдачу с интернет странички в соц сети.

Врой способ рекламы в социальных сетях — создание группы с информацией о бизнесе. Но тут несколько сложнее, так как вы не можете приглашать в группу всех подряд. А значит, нужно тратить время на «раскрутку» группы. Безусловным плюсом группы будет то, что она практически способна заменить свой сайт. В группе люди смогут задавать интересующие вопросы, а вы — отвечать на них, и даже давать краткие бесплатные консультации.

Блог.

Ведение блога особенно актуально для тех, кто предлагает какие-то услуги или выполняет какие-то работы. Но и тот, кто продает товары, тоже может завести свой блог.

Так, например, юрист может делать в своем интернет-блоге обзоры законодательства, рассказывать об интересных делах из своей практики. Визажист может «выкладывать» в блог примеры своей работы, писать интересные статьи о тех или иных аспектах макияжа. Продавец одежды вполне способен делать обзоры модных тенденций, писать статьи на эту тему. Интернет – блог желательно завести на ресурсе, который имеет высокую посещаемость — на сегодняшний день в качестве такового можно назвать «Живой Журнал». Если вы действительно будете размещать в блоге полезную информацию, будьте уверены — вы найдете своих читателей и клиентов.

Сайт.

Будет отлично, если вы сможете позволить себе создание сайта. Возможно не на первых порах, а немного позже после открытия бизнеса, когда появятся средства. Не стоит делать бесплатный сайт на конструкторе, это выглядит непрезентабельно. Если делать, то доверить специалистам в этой сфере и заказать ребрендинг.

На сайте главное — чтобы была полная информация об услугах/товарах/работах, и особенно важно — должны присутствовать цены. Некоторые сайты выглядят проигрышными только потому, что на них попросту нет никакого прайс-листа.

Кстати, на сайте, как и в группе в социальной сети, можно сделать раздел, где пользователи смогут задавать свои вопросы. А вы, соответственно, сможете на них отвечать.

Реклама на форумах

Аудитория форумов безусловно поменьше, чем аудитория социальных сетей и блогов. Но попробовать рекламировать свой бизнес там вполне возможно. Использовать можно тематические форумы или форумы вашего города. Наиболее актуально это для тех, кто оказывает консультационные услуги. Человек может создать свою тему на интернет – форуме, оставить там свои контакты и предложить участникам форума задавать свои вопросы.

Другие способы рекламы

Среди других способов рекламы можно отметить размещение объявлений с предложением товаров, услуг или работ на бесплатных досках объявлений. Однако эта реклама не очень эффективна.

Еще один вариант- это реклама с помощь видеороликов. В последнее время стало популярным делать различные видеообзоры, давать видеоконсультации и так далее. И аудитория подобных видеороликов растет.

Напоследок хочется отметить, что если вы все же взялись за интернет рекламу  — не забрасывайте её. Она не даст мгновенный поток клиентов, для всего нужно время. Для положительного результата периодически обновляйте все ваши ресурсы.

 

Обратитесь к нам и мы найдем оптимальное решение для каждого!

☎ +7(8142) 282-152
☎ 8 (800) 555-96-61

PRM-group.ru | PRM-art.ru
“Ваш успех – наша забота”



Добавить комментарий