Продвижение своего бизнеса. Кому доверить?

Большая часть бизнесменов в России еще не до конца понимают нишу SMM. Не знают, стоит ли вкладывать в это продвижение деньги, чем это обернется, нужно ли это и пойдут ли клиенты? Но даже при принятии положительного решения в сторону SMM встает другая задача.

Кому доверить ведение и продвижение страниц в социальных сетях?

Можно взять человека в офис и платить ему зарплату, наблюдая за его работой. Можно обратиться в агентство, у которого внушительное портфолио и положительные отзывы о выполненной работе. Можно найти фриланс-специалиста в нужном ценовом диапазоне и попробовать «заточить» его на работу с вашим бизнесом.

Почему вашему бизнесу стоит нанять фрилансера?

— Такой специалист обойдется значительно дешевле, чем человек, сидящий в офисе или команда профессионалов. К тому же, у вас будет большой выбор специалистов — есть биржи фрилансеров, на которых smmщики разного уровня будут соревноваться за ваш проект.
— Среди фрилансеров можно найти людей высокой компетенции, которые по каким-то причинам не хотят работать в офисе, но это вопрос удачи.
— Если работа специалиста вам не понравится, то вы легко расстанетесь с ним и тут же найдете нового из списка тех, кто отозвался на проект ранее.

Недостатки работы с фрилансером:

— Удаленный специалист никогда не сможет погрузиться в дела компании полностью. Никогда.
— Пока вы найдете нормального smmщика, перевернете кучу школьников, домохозяек и мамочек в декрете, которые плохо понимают, что smm продвижение и наполнение группы картинками — это разные вещи.

пример

— Если у вашего бизнеса несколько страниц и их нужно ежедневно наполнять разным и интересным контентом, то фрилансер может не справиться с таким объемом.
— Универсальных бойцов среди фрилансеров не много. Хороший специалист по контенту не всегда хороший таргетолог и наоборот, поэтому в работе придется чем-то жертвовать.
— Отсутствие договора и какой-либо документации по работе.

Вывод: если у вас небольшой бюджет (до 30 000 рублей) и НЕ нужен человек, который по несколько часов в день будет сидеть над страницами вашего бизнеса — этот вариант для вас. Проще говоря, к фрилансерам стоит обращаться представителям малого бизнеса.

Почему лучше обратиться в агентство?

— При работе с агентством вы нанимаете не одного человека, который «и швец, и жнец», а команду специалистов, где каждый занимается своим делом.
— В агентствах обычно работают профессионалы самого высокого уровня. Причин несколько: стабильный доход, доступ к крупным и интересным проектам. Именно агентства концентрируют лучших сотрудников.
— Работа начинается с заключения договора, в котором все четко фиксировано, поэтому спорных и неприятных ситуаций не возникнет.

В рекламном агентстве PRM-group работа начинается с того, что на ваш проект назначается команда с аккаунт-менеджером. Для обсуждения каждого проекта создается общий чат, где команда начинает генерировать идеи и готовиться к работе. В это же время между агентством и заказчиком подписывается договор.

Недостатки работы с агентством

— По сравнению с фрилансером-одиночкой, который обещает «сделать все красиво», стоимость работы команды специалистов будет несколько дороже.
— Увеличится количество документов (договора, бухгалтерские счета и т.д.).
— Подходит не для всех ниш бизнеса.

Вывод: вариант сотрудничества по продвижению с агентством подходит для среднего бизнеса, у которого есть достаточный бюджет и при этом большой объем работы. Если вам нужно сохранить имеющихся клиентов и найти новых, а ваш маркетинговый бюджет, при этом, превышает 40 тысяч рублей в месяц — то вам выгоднее обратиться к агентству.

Преимущества присутствия специалиста в офисе:

— Он может работать с полным погружением в дела компании и постоянно придумывать новые виды контента.
— Вы можете отслеживать его работу и вносить корректировки, а также добавлять некоторые новые обязанности, не нанимая новых специалистов и не дробя бюджет.

Недостатки «сидячего» smmщика:

— Хорошего специалиста нанять дорого. Платить придется постоянно, а средняя заработная плата сотрудника — 40-60 тысяч рублей. А вам еще рекламу оплачивать.
— Любой специалист, который работает с одним проектом, выгорает. Кто-то раньше, кто-то позже, но это случается у всех.

Вывод: если у вас очень большой проект, который требует постоянного внимания сотрудников и 8 часов работы над контентом, то наиболее выгодным вариантом для вас будет нанять человека в штат.

Все еще не уверены в выборе? Свяжитесь с нашим агентством и получите бесплатную консультацию.
Мы найдем оптимальное решение для каждого!



Добавить комментарий